пятница, 29 апреля 2011 г.

История одного адреса

Все читали рассказ "История одного байта". Про программера-системщика.
Я предисловие (довольно популярное) увидел:

Во всех источниках, где я встречал его сведения об авторе были просты и незатейливы: [C] Dmitry Galuscenko. Если кто-то может указать сайт или e-mail — напишите в комментариях, я с удовольствием добавлю.

Начал искать.

Итак первая ссылка на архив сообщений от адреса 2:5100/14.4 . Как и ожидалось автор - фидошник. Занимается в том числе разработкой устройств для медицины.
Судя по 2:5100 - из Риги.

Судя по "Учитесь обоpоняться" еще и похоже что доктор с медицинским образованием.
Ссылка
Нодлист дает информацию о сисопе:
2:5100/14: als.tycobka.lv, Riga
+-Unpublished- , Sysop: alexander smishlajev


К сожалению информацию о поинте 2:5100/14.4 я почему-то не нашел, но увидел несколько сообщений от сисопа: "alexander smishlajev, 2:5100/14.4" - так может одно из имен это псевдоним? Можно попробовать подключиться к фидо и написать туда, в Ригу.


ЗЫ: наткнулся в хабре на статью про гипертекстовый фидонет. Я тоже долго плакал по поводу смерти фидо и желал его возрождения (я еще не знал тогда, что фидо родило кащенку). На самом деле фидо возродилось в социальных сетях. Суть - отсутствие анонимизации, отношения, сообщества. Так что надо было не плакать, а думать и делать.

1 комментарий:

  1. И Риги, ага :) Я их обоих знаю, работал с ними когда-то. Смышляев - не псевдоним Галущенко, а сисоп ноды был просто.

    ОтветитьУдалить