понедельник, 15 мая 2023 г.

Обо мне

Личное

У меня есть три темы для разговора - смысл жизни, воспитание детей и на худой конец айтишечка (если не удалось найти общего по первым двум)
Раньше я занимался капоэйрой и танцами, но бросил. Планирую опять начать (уже три года как).
В детстве мечтал потолстеть, теперь мечтаю похудеть
Характер у меня не очень, но это не проблема - я считаю, что быть говном не зазорно, зазорно говном оставаться, к тому же я - жадный шопоголик
Не люблю верить в "шанс" - мне больше нравится считать, что случится то, что должно случиться
Ценю необычность взглядов

Профессиональное

Не люблю spring и микросервисы. Первые за то, что уменьшеают объём boilerplate code, но не порог вхождения. Последние в основном за то, что народ пытается возвести их в ранг серебряной пули и пихает не в дело. Но это пройдёт.
Люблю порядочек и контроль. Хлебом не корми - дай что-нибудь причесать
Ценю умение идти в проблеме до конца
Не люблю делать одно и то же несколько раз (детей двое)
Пытаюсь научиться в ML (примерно 8 лет, пока безуспешно, но я надеюсь)
Считаю, что в команде полезен туповатый старичок, который будет постоянно говорить "А это непонятно, а давайте сделаем попроще". Ну вы понели
Почему-то меня привлекает всякая перепрошивка устройств и настройка сети типа iptables - может потому что мне это кажется очень сложным
Выбрал YPE потому что хочу как можно лучше познакомиться со всем Яндексом
Надеюсь, что окажусь Я-у полезным и надеюсь, что Я даст мне возможность сделать что-то полезное для людей
Перешёл на тёмную сторону

Комментариев нет:

Отправить комментарий